18:41 

Небольшой фотоотчетик о прогулке)

Ранадил
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Сегодня решил немного прогуляться. К речке там походить, посмотреть есть ли рыбка. Был немного в лесу, вужи только есть (фотку сделать не успел, они шустро смываются). Гадюку видел, правда так как был слабо одет решил к ней не лезть (надо будет таки поймать ее и сфоткать)
Вообщем слегка походили, пофоткали (фоток мало так как в фотике галимая уже батарея (хватает на 30 снимков))

Раньше тут можно было ходить, а сечас уже типа зась...приватная собственность...но мы както на это забили болт и как ходили как так и ходим :lol:

Колодец маленький возле леса) Всегда хорошая приятная вода.

Вид из леса =)

Дорога в (Адъ) лес







Тип хз такой..в кадр просто попал...





Хорошо иметь такую дачу возле леса, ага))





Черный лелека. Правда фотка не получилась..слишком поздно перевел фотик в дальнобойный формат(

Да, дикие качки любят тут погулять =)

Дорога к речке =)



@темы: Дневник, Прогулки, Фото

URL
Комментарии
2011-06-04 в 20:59 

Кейрина Зеркальная
Где я, там и ветер
черный аист - фига себе! Красная книга... повезло)
дикие качкИ?))) ууутки - у нас тоже на озере такие водятся)
цветы оч красивые, особенно мак здорово смотрится на таком сером фоне) из ваших цветов у нас разве что маки да клевер :laugh:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Взять быка за рога

главная