Ранадил
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Вот как же меня бесят эти МММ с вариациями. Что только не пытаются впарить народу и по каким ценам. Нет, я лично ничего не имею против сетевого маркетинга - если все верно продумано и без фанатизма то вполне себе нормальная система по продажам товара. Поверхностно знаком с тем же Орифлейм - вполне нормальная качественная продукция, в случае чего к консультанту обратился и все - заказ через пару дней забрал.
Меня лишь бесит тот факт что находятся такие которые почти насильно пытаются что-то впарить (это я по поводу злостной агрессивной маркетинговой политики некоторых компаний, о которых ниже).

Вообщем это я о чем. Объявилась компания одна, которая барижит интересный продукт под лейбом "OrganoGold". Это чтото типа кофе\капучино с добавлением экстракта гриба мухомора ганодерма.
Сам гриб крутой, факт. Не зря ж Китайцы, да и Японцы его прозвали гриб бессмертия и гриб духовной силы. Сам гриб применяют в данный момент только в фармкологии и не где больше. Уж больно специфический он.
А тут хопа, кофе оказывается народу толкают с этим грибочком. И восхваляет типа что вот мол будешь пить кофе и сразу лечится будешь и стоять будет как у молодого и перхоть исчезнет и вообще бабло будет немеряно тк.дл.
Причем, по поводу кофе - он только растворимый, заварного нету. Причем они типа говорят что наше кофе в 100 раз круче вашего итальянского заварного кофе. Да, я как лох пью дорогой итальянский кофе каждое утро, а тут есть еще круче муть которая к тому-же растворимая.

Так вот, один пакетик этого кофия стоит около 1 Евро. Согласен, если сравнивать упаковку хорошего кофе, заварного - то гдето так и получается что за 50 евро покупается одна упаковка кофе как заварного так и этого этого (в которой 40-50 пакетиков этого). Но что в заварном кофе я знаю, а что в этой химической бурде - нет. Спецификацию на Украине он пока не прошел.
А, забыл момент, для адептов и тех кто хочет поучаствовать в этом маркетинге - обычный набор для смертных (2 типа продукции, чтобы познакомится и приобщится) 119 евро, бронзовый – 240евро, серебряный-575евро, золотой – 1450евро! Разница только в списках поставки товара.
Да, если почитать их буклеты то все просто идеально - ты работаешь, находишь таких же идиотов людей как и ты, впариваешь им это кофе и стараешься подсадить их на платные наборы и типа потом с их оборота получать лаве нифига не делая.

Гдето тут чуется подвох. Халявный сыр бывает только в мышеловке, и только для второй мышки. Или вспоминаем перепись идиотов в МММ 2011 и чем это закончилось.
Если пристально присмотреться и послушать "проповедников" кофе то можно понять - они пытаются вовлечь чтобы отбыть свои кровно потраченные бабки и идет повторение истории с МММ - когда те, кто больше всего заохотил идиотов людей вступить в пирамиду получил комиссионные от "казино", а все остальные в пищевой цепочке ждет бешеный облом в конце.

Коментарии с другой стороны барикад (с моими коментами в офтопе)

Вообщем смотрим, думаем и делаем выбор. И желаю чтобы этот выбор был для Вас верный.

:ps:Кстати говоря, гугля по запросу ОрганоГолд хорошие отзывы выдает в первой десятке все сайты которые посвящены этому маркетингу (у которых кстати РЦ и прочая СЕО ниже плинтуса)

@темы: Дневник, Рассуждения