Мне всегда было интересно, вот как же летает снитч - не зря ж был ловцов в "Пламенной семерке".
Вот и размышления на даную тему)
РазмышленияВ то время я играл отличную компьютерную игру "Космические Рейнджеры 2" и там есть один интересный квест - Элус называется)
Краткая выдержка из солюшена:
Чемпионат «Элус» проводиться в три тура по нарастающей сложности. Суть игры такова: компьютер выставляет несколько фигур в определённой последовательности, повинуясь одному из возможных правил. Цель игрока — угадать это правило и выставлять следующие фигуры, следуя ему. Победителем считается тот, кто выполнил все задания с наименьшим количеством ошибок. Далее я привожу возможные варианты правил для всех этапов игры — вам остаётся только догадаться, какое из них используется в вашем случае.
Первый тур самый легкий. Варианты правил:
Пойти фигурой другого размера
Пойти фигурой другого цвета
Пойти фигурой другого типа
Пойти фигурой того же размера
Пойти фигурой того же цвета
Пойти фигурой того же типа
Второй тур посложнее. Варианты правил:
Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе — желтым
Если последний знак большой, то пойти кругом, иначе — знаком того же цвета
Если последний знак синий, то пойти кругом, иначе — ромбом
Если последний знак круг, то пойти малым знаком, иначе — большим
Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе — синим
Если последний знак желтый, то пойти кругом, иначе — ромбом
Если последний знак круг, то пойти синим знаком, иначе — желтым
Если последний знак большой, то пойти кругом, иначе — ромбом
Третий — самый сложный:
Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе — знаком того же типа
Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе — знаком другого цвета
Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе — знаком другого типа
Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе — ромбом
Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе — кругом
Если последний знак круг, то пойти желтым знаком, иначе — малым
При определении правила следует иметь в виду, что из трех предложенных вариантов фигур всегда только один подходит под действующее правило.
Пример: Первый тур. Выложены:
Большой синий круг
Большой желтый круг
Большой синий круг
Выбрать из:
Малый желтый круг
Большой синий круг
Большой синий квадрат
Для первого тура общее правило сформулировано примерно так:
Пойти знаком того же/другого размера/цвета/типа
Для изначальной последовательности подходят три правила:
Пойти знаком того же размера
Пойти знаком другого цвета
Пойти знаком того же типа
Анализируя предложенные варианты фигур получаем, что правило №1 не подходит, т. к. под него подходят вторая и третья фигуры, а под правило №3: первая и третья. Следовательно, действует правило №2.
Общий вид правил для второго тура:
Если последний знак такого-то размера/цвета/типа, то пойти фигурой сякого-то размера/цвета/типа, иначе — фигурой размера/цвета/типа, противоположного сякому
Общий вид правил для для третьего тура:
Если последний знак такого-то размера/цвета/типа, то пойти фигурой сякого-то размера/цвета/типа, иначе — фигурой того же/другого размера/цвета/типа
Таким образом, правила для первого и второго туров — это частные случаи правила третьего тура.
Общий механизм решения такой: в начале выписываем все правила, которым удовлетворяет начальная раскладка, сразу вычеркивая дублирующие. Затем на каждый ход вычеркиваем те правила, под которые походят два, три или ни одного из предложенных вариантов и смотрим, какой знак походит под большинство из оставшихся правил (в идеале — под все). Обычно уже на втором ходу открывается действующее правило.
Тоесть, а вдруг снитч действует по тем-же загадочным правилам?
Тоесть летит по правилам в стиле:
"Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе — знаком другого типа"
В переводе "если игрок в предыдущем такте полетел на клетку вверх, то летим туда, если в низ, то туда. но с учетом 50% вероятности"
Само собой, если бы снитч так летал, то его бы никто не поймал. Ну тогда есть блокировка данного правила - рандомно, например в 50% (хотя скорей всего % иначе) останавливать действия правил и оставлять как было "лететь по той же траектории, что и была в том раунде".
И причем это все ложится на официальные правила игры.
Может быть - а что бы было, если бы оба ловца остановились на поле или бы их небыло - тут скорей всего действует правило: рандомно (с 30% вероятностю например) менять направления полеты, но если в 3 такте ловец вылетает - лететь такт дальше, как и было запланировано правилом (30% вероятности), а на 1 такте нового раунда включить "если игрок в предыдущем такте полетел на клетку вверх, то летим туда, если в низ, то туда. но с учетом 50% вероятности"
Вот зайдите сюда Правила. Взаимодействия игроков и мячей.
Ничего не напоминает из того что было написано выше?)
И меня еще удивил комент Сантаны, на мою домку по квиду:
"Это вы откуда взяли про полет снитча???? "
Появилось ощущения, что я раскрыл государственную тайну)
Кто знает, может и верно Жду коменты)
Квидич. Снитч. Размышления.
Мне всегда было интересно, вот как же летает снитч - не зря ж был ловцов в "Пламенной семерке".
Вот и размышления на даную тему)
Размышления
Кто знает, может и верно Жду коменты)
Вот и размышления на даную тему)
Размышления
Кто знает, может и верно Жду коменты)