Игра - Обучение
Заголовок: сессия
Текст:
Сессия, как игра.
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.
Разработчик: Министерство образование РФ
Издатель: Кому не лень
Движок: Никто не знает какой, но работает.
- МОНСТРЫ -
Монстры 1-ого уровня:
- весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают , и (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня - разбегаются:
Обладают слабым заклинанием , которое ни на кого не действует.
Монстры 2-ого уровня:
- апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до , которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
Монстры 3-ого уровня:
- апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться 1-го уровня.
Монстры 4-ого уровня:
- опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием к магии , а также заклинанием при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр , который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.
Монстры 5-ого уровня:
- весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии
В новой версии появились два вида новых монстров:
- в предыдущих версиях - , от которых отличаются только наличием артефакта .
Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только , и . Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр достигает своего апогея.
- самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.
Монстры 6-го уровня:
- абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией . Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респологаются и куда пропадают никто не знает.
- страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией , которую постоянно применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют магией . Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке с помощью магии .
Монстры 7-го уровня:
- довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус и/или .
- основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание . Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать .
- студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в )
- пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.
Монстры 8-го уровня:
- собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок , всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания и
Монстры 9-го уровня:
- мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием . Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.
- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ -
- увеличивает защиту +1.
- увеличивает атаку +1.
- увеличивают все параметры на +1.
- увеличивает мораль.
- говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.
- ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го уровней очень нравиться.
- увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: .
- НАВЫКИ -
(начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.
(продвинутое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.
(эксперт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.
(начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.
(продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.
(эксперт) -
(начальное) - дает шанс написать курсовую.
(продвинутое) - дает шанс понять курсовую.
(Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они совсем не знают маркетинга.
- АРТЕФАКТЫ -
- увеличивает защиту на +2.
- увеличивает мораль на +5.
- увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
- увеличивает знания на +5.
-увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн.
- знания +1.
- очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.
- знания +10.
- знания +20.
- знания +40.
- Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +50.
- ВРЕМЯ -
- в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях .